8 (800) 350-00-87
Бесплатный звонок по России

Пост-релиз мероприятий, прошедших в рамках регионально-дилерской программы в г. Орле.

Семинар «Секреты успеха рестораторов»

Мастер-класс «Банкетное меню. Скоро Новый год»

24 октября Обучающий центр компании «Клен» совместно с официальным представителем в г. Орле компанией «Рим» провел бизнес-семинар и кулинарный мастер-класс для владельцев, управляющих и поваров предприятий общественного питания Орла и соседних регионов. Мероприятие вызвало большой интерес в среде профессионалов регионального рынка общепита, о чем говорило и большое число участников и их желание узнать как можно больше о современных методах ведения бизнеса и оснащения заведений.

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Открывал встречу семинар «Секреты успеха рестораторов». Ведущая — директор Обучающего центра, известный бизнес-тренер Наталья Кулакова рассказала, как стать успешным владельцем успешного ресторанного бизнеса. А об этом ежедневно и ежечасно думает каждый, чьи интересы так или иначе связаны с HoReCa.

Наталья Кулакова начала встречу, пожалуй, с самого главного, перечислив 7 факторов успеха заведения, среди которых вкусная и свежая еда, ответственный персонал, адекватная цена на блюда и услуги, приятная атмосфера. А краткий сравнительный анализ российского и зарубежного ресторанного рынка показал, что у России есть потенциал для развития в индустрии гостеприимства, причем на региональном уровне он поистине огромен.

Для того чтобы найти свою нишу, необязательно идти по проторенной дорожке, по словам лектора, важно всегда находить что-то новое. В связи с этим участникам были представлены современные тренды, как идея для воплощения: здоровое питание, организация открытых кухонь в ресторанах и кафе, автоматизация предприятий, проведение различных мероприятий с целью привлечения клиентов. Поговорили и о концепциях, которые не так давно пришли в нашу страну, но имеют все шансы прижиться: вьетнамская, индийская, африканская кухня, японский фаст-фуд, дискаунт-бары, лапшичные. Давая характеристику каждой новой концепции, ведущая делала акцент на ее возможности применения в регионах.

Современные маркетинговые программы — нейро, сенсорный, маркетинг впечатлений и легенд — еще одна важная тема. Как обратить на себя внимание и буквально заставить клиента приходить снова и снова? Как выделиться среди большого числа конкурентов? Какие ресторанные «фишки» влияют на посещаемость заведения и формирование положительного имиджа? Этим вопросам, ответы на которые постоянно ищут рестораторы, был посвящен отдельный информационный блок.

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Кулинарный мастер-класс «Банкетное меню. Скоро Новый год» оказался не менее полезным с точки зрения знакомства с новыми рецептами, технологиями приготовления банкетных блюд и современным качественным оборудованием. Бренд-шеф компании «Клен» Игорь Муратов предложил участникам отойти от привычных рецептур для предстоящих праздников и представил публике несколько салатов и мясное блюдо из индейки в мексиканском стиле с соусами сальса и гуакамоле. Следуя тенденции на здоровое питание, все ингредиенты были приготовлены на пару или способом запекания без жира.

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Приготовление полезных блюд и грамотная организация производственной зоны в любом заведении невозможна без функционального оборудования. Им и была оснащена импровизированная кухня мастер-класса. Профессиональная техника итальянских брендов Tecnoeka, PizzaGroup, Icematic, Lotus, Mach помогла не только приготовить за считанные минуты несколько разных блюд, но и мгновенно охладить их, а также вымыть посуду. Руководитель отдела маркетинга и бренд-менеджер по оборудованию Андрей Рыбин подробно рассказал о каждом виде оборудования, его возможностях, преимуществах перед аналогами, методах эксплуатации и обслуживания. Шла речь и о профессиональной посуде, инвентаре для поваров — немецкого производителя Luxstahl.

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Орловские повара и управляющие ресторанов, кафе, столовых заинтересовались предложениями специалистов «Клен» по оснащению заведений и в целом высказали общее мнение как можно чаще принимать участие в бизнес-мероприятиях Обучающего центра.

Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение

Отзывы гостей мероприятия:

  • «Большое спасибо за интересную встречу! Все рекомендации постараемся воплотить в своем заведении!»
  • «Доступные блюда, простые ингредиенты для города — можно включать в меню для наступающих праздников»
  • «Хотелось бы посетить семинары и мастер-классы в Москве и, конечно, пожелать, чтобы столичные гости приезжали чаще»
  • «Спасибо ведущим и организаторам за теплую встречу. Интересный семинар, много полезной информации, талантливый повар, вкусные блюда»

18.11.2013

© 2007 Vilkin.ru