8 (800) 350-00-87
Бесплатный звонок по России

Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования

Прайс-лист на услуги | Гарантийное обслуживание | Комплектующие и материалы для холодильного оборудования | Контакты | Проезд общественным транспортом | Правовое регулирование | Запчасти для технологического оборудования

Внимание! Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях

Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки.

Цель технического обслуживания — продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.

  1. В том случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание с ООО «КЛЁН – Сервис», то гарантийный срок на изделие увеличивается до 18 месяцев, дефекты изделия по вине завода-изготовителя устраняются за счет ООО «КЛЁН – Сервис»
  2. В том случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то ремонт выполняется специалистами этой компании; вышедшие из строя детали, узлы и механизмы предоставляются Заказчику только после предоставления копий Договора на техобслуживание, лицензии и актов выполненных работ, а также после заключения комиссии, в состав которой входят представители Заказчика, обслуживающей организации и ООО «КЛЁН-Сервис».
  3. Оборудование, не требующее обязательного стационарного подключения, ремонтируется в ремонтной мастерской Сервисного Центра, при предъявлении гарантийного талона.

Перечень работ по техническому обслуживанию включает в себя следующее:

1. Работы, выполняемые ежемесячно:
1.1. Для всего оборудования:
— осмотр оборудования с целью выявления визуальных недостатков и механических дефектов;
— общая диагностика работы комплекта оборудования;
— контроль параметров приборов управления оборудованием;
— контроль напряжения, подаваемого на электроустановки;
— контроль наличия заземления;
— протягивание электрических контактов электрооборудования;
— профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи;
— контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов;
— контроль рабочего давления и температуры;
— проверка состояния внутренней электропроводки;
1.2. Для холодильного оборудования:
— контроль уровня масла в картере компрессора (при наличии устройства контроля);
— очистка конденсаторных блоков от пыли и грязи;
— контроль параметров оттайки испарителя;
— контроль температуры кипения хладагента в испарителе;
— контроль температуры в охлаждаемом объеме;
— контроль температуры конденсации хладагента в конденсаторных блоках;
— контроль давления хладагента на линиях нагнетания и всасывания;
1.3. Для технологического оборудования (при наличии устройств):
— проверка системы водоснабжения;
— промывка фильтров;
— проверка системы смазки;
— регенерация фильтров смягчителя воды;
2. Работы, выполняемые по необходимости:
2.1. Для всего оборудования:
— проверка масла на кислотность;
— инструктаж по правильной эксплуатации оборудования;
— очистка дренажа;
— настройка параметров приборов управления оборудованием;
2.2. Для холодильного оборудования:
— промывка конденсаторных блоков под давлением;
— проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента;
2.3. Для технологического оборудования:
— промывка системы водоснабжения;
— смазка подвижных систем;

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

— несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;

— возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;

— ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;

— обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;

— нарушение сохранности гарантийных пломб;

— использование оборудования не по назначению;

— эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;

— подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;

— отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;

— замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);

— при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);

— на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;

— при проведении профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).
© 2007 Vilkin.ru